Новый автомобиль, выставленный в автосалоне, всегда привлекает внимание своим безупречным роскошным видом.
Однако со временем в процессе эксплуатации машины покрытие теряет свою яркость, появляются и становятся заметны различные внешние повреждения.
Наиболее часто подвержены повреждениям стекла автомашины.
Летящие во время езды мелкие камни и другие твердые предметы, изношенные щетки на дворниках и другие часто встречающиеся факторы могут стать
причиной появления царапин, сколов и других повреждений лобового стекла.
На первый взгляд, подобная проблема не кажется столь серьезной и не нуждается в устранении.
Однако это может привести к печальным последствиям. Царапины и сколы могут создавать трудности при ночных и дневных поездках на автомобиле,
мешать нормальному обзору дороги, создавать дискомфорт при вождении, а также способствовать ухудшению зрения водителя, которому постоянно
приходится напрягать свои глаза, рассматривая путь через мутное лобовое стекло.
Избавиться от этих проблем можно, прибегнув к такой распространенной процедуре, как полировка автостекла.
Когда полировку делать опасно
Полировка автомобильного стекла не всегда возможна. При нарушении технологии работы стекло очень легко испортить.
Сама процедура полировки заключается в снятии небольшого слоя стекла на глубину зарапин. Но в отличии от заводского производства,
полировка для устранения зарапин выполняется вручную. А, так как, человек не состоянии одинаково точно обработать большую поверхность,
то снятие большого слоя стекла для полировки глубоких повреждений может привести к изменению поверхности стекла -
возникновению впадин и линз.
Мы рекомендуем проводить полировку только неглубоких царапин.
Можно посоветовать простейший тест,
с помощью которого легко определить - возможно ли заполировать царапины и не испортить стекло этой процедурой.
Тест на возможность полировки
Проведите ногтем через царапину.
Если ноготь зацепится за повреждение, то глубина царапины слишком велика для полировки
(большой риск испортить поверхность). Если ноготь свободно проходит через царапину, не задевая ее - значит полировка возможна.
В любом случае, окончательный ответ о возможности полировки может сделать только мастер при осмотре автомобиля.