Ремонт сколов и трещин осуществляется только в закрытом боксе установочного центра - это обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей и предотвращает преждевременное застывание ремонтного состава в инжекторе.
Ремонт лобового стекла производится путем выполнения определенного технологического процесса, направленного на устранение сколов и трещин.
Ремонт сколов и трещин осуществляется только в закрытом боксе установочного центра - это обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей и предотвращает преждевременное застывание ремонтного состава в инжекторе.
Чтобы засверлить повреждение используются твердосплавные буры и мини-дрель PROXXON – инструмент, с помощью которого можно сделать отверстие рядом с дефектом или в его границах. При засверливании нужно делать конусообразное углубление. Благодаря такой форме можно наиболее эффективно заполнить полость клеем, при этом воздух будет сам вытесняться из углубления.
Инжектор заправляется небольшим количеством полимера, заливаемым в цилиндр прибора.
Затем под давлением производится введение специального полимера в подготовленное углубление. Введение полимера под давлением чередуется с созданием вакуума - такой процесс помогает эффективно вытеснять воздух.
Параллельно с этим процессом необходимо прогревать область ремонта - например, пламенем зажигалки с обратной стороны стекла. Нагревание позволяет расширить скол или трещину для более легкого и полного проникновения полимера вовнутрь повреждения.
В зависимости от типа повреждения стекла (простые сколы, лучевидные трещины, комбинированные сколы и т.п.), алгоритм ремонтных работ может изменяться. Целесообразность выполнения операции определяет мастер, выполняющий ремонт автостекла.
Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass